Отзывы слушателей различных профессий

Лена Ишутенко:

Система очень полезная. Она помогает более объемно выстроить размышления нашему разуму (мозговая деятельность).

Я уже говорила, что в институте защищала диплом по построению блок-схем для создания программ. Хоть это и было 17 лет назад, принцип остался понятен. Просто тогда мне, как и большинству наших учащихся, не приходило в голову применять полученные знания помимо работы еще и в жизни. Поэтому это осталось невостребованным.

А ведь действительно абсолютно все можно разложить по этим мыслеграммам. Кроме решения насущных вопросов типа: если сделать то, то будет это, данный принцип - наша связь подсознания и сознания, обозначенная наглядно. Правого и левого полушария. Получили информацию в объеме (правое полушарие) и разложили ее по полочкам в мыслеграмму (левое полушарие).

Отзывы слушателей различных профессий

Оля Обручникова:

Этот метод доступен для любого человека, желающего разобраться в проблемах, которые ставит перед ним жизнь, он основан на логике и прост. Использование аналитического и образного подхода одновременно дает объемный взгляд на проблему. Проявление задачи через визуальный ряд – схему – делает понимание решения более осязаемым, прочувствованным, а значит готовым в сознании к реализации.

Так эта методика позволяет провести наглядную связь от абстрактного вопроса до конкретных действий и объемного понимания происходящего.

Отзывы слушателей различных профессий

Павел Дерцакян:

Курс, в общем и целом, произвел положительное впечатление. Развивает абстрактное видение проблемы, совмещенное с точной логической прорисовкой всех деталей и подпунктов.

Хороший показатель понимания постановки вопросов и заданий или не понимания.Инструмент для выстраивания действий для достижения поставленной цели, и способ взглянуть со стороны. Всегда есть путь.

Очень хороший показатель эмоционального состояния человека. Необходимо знание энергии, для того чтобы связать этот инструмент в объемное видение мира и понимание законов.

Можно попытаться раскрутить назад механизм - увидеть причинно-следственные связи любых событий. Требует практики и применения в жизни, как и любая техника.

Об авторе универсального метода развития мыслительной деятельности

«Инструмент системного мышления»

Тимофеевская Марина Сергеевна – учитель математики, программист, учитель информатики. Автор трех книг по программированию, третьей из которых – «Изучаем программирование. Программирование – это очень просто!» (СПб, «Питер» 2002 г.), был присужден Диплом на Всероссийском конкурсе методических разработок по развитию технического творчества обучающихся (номинация «Информатика и вычислительная техника, электротехника и радиоэлектроника»). Конкурс проходил в 2002 году в г. Москве.

Четвертая книга автора «Естественное мышление: как научиться и научить быстрее думать» (СПб, 2005 г.) имеет уже более широкий диапазон своего применения в любой предметной области.

В 2006 году в журнале «Законы мира и образование» под редакцией Российской Академии естественных наук (РАЕН) была напечатана статья автора «От линейного мышления к нелинейному: первые шаги».

В третьем номере российского журнала "Информатика и образование", вышедшем в свет в 2003 году, была напечатана статья автора "Технология изучения программирования".

В 2010 году автором на научной международной конференции, посвященной связи образования и науки и проводимой журналом "Дельфис", был представлен доклад "Универсальный метод развития мыслительной деятельности (раскрытие новых способностей мышления)", который вошел в ежегодник журнала.

Готовится к публикации пятая книга «Инструмент нового мышления (как мыслительный тренинг в системе непрерывного образования)», которая является дополненным вариантом четвертой книги и рассчитана уже не только на учителей, а уже на каждого человека, стремящегося к своему развитию.

Тимофеевская М.С. является автором курса «Инструмент нового мышления», который был утвержден и рекомендован для использования в образовательной практике Ученым советом Академии постдипломного педагогического образования (АППО) г. С.-Пб 18 сентября 2007 года.

В новом сборнике Who is who в России, который вышел в свет в июне 2011 года, опубликована статья о методе и об авторе.

Тимофеевская М.С. – автор универсального метода развития мыслительной деятельности «Инструмент природосообразного системного мышления».
Системный стиль мышления – основа постижения существенных взаимосвязей окружающего мира. Метод состоит в описании информации, взятой из реальности и из любой предметной области, на символьном языке. Результат такого описания называется мыслеграммой, поскольку мы при этом одновременно описываем свои мыслительные операции. Переход на двуполушарное мышление с применением метода выводит человека на новую парадигму целостного познания себя и окружающего мира, частью которого он является.
Системное мышление является современной, наиболее эффективной, действенной мыслительной стратегией, в том числе для решения проблем как в личной жизни, так и в профессиональной сфере.

Метод состоит в новом способе представления информации, что способствует новому способу мышления, поскольку как мы говорим, на каком языке передаем информацию – так и мыслим. Особенно применение метода необходимо в школе, начиная с младших классов, а также в любом образовательном учреждении.

Современная педагогическая технология критического мышления, наряду с различными приемами систематизации информации, предлагает также использование на различных уроках различных образов для интерпретации одних и тех же, по сути, отношений между объектами. Это дезориентирует ученика, переходящего в течение дня из одного учебного кабинета в другой, ведь одно из определений системы – это единство многообразия!

В основе авторского метода «Инструмент нового (системного) мышления» лежит универсальный способ приведения всех используемых учителями различных предметов различных образов к одним и тем же образам - символам символьного языка. При этом символьный язык явится той общей мерой, которая будет способствовать интеграции всех школьных предметов, и, как следствие этого, целостному мировосприятию ребенка.

Постижение автором Информационно-Энергетического Учения С.С. Коновалова, начиная с 1999 года, сыграло ведущую роль в написании последней книги «Инструмент природосообразного системного мышления». Научные открытия, сделанные выдающимся ученым нашей современности С.С. Коноваловым, вкупе с обобщением и творческим развитием лучших достижений человеческой мысли, как и другие научные открытия XX века, привели к современному рассмотрению человека как существа не только биологического и социального, но и, прежде всего, Вселенского. Поэтому описанный в этой книге метод возвращения человека к своему врожденному объемному мышлению с помощью введения нового символьного языка как дополняющего наш стандартный язык, не может восприниматься в отрыве от новой Мировоззренческой концепции Сергея Сергеевича Коновалова устройства Вселенной и человека как ее подобия. Причем, данная книга адресована каждому человеку – любого возраста и любого уровня образования, желающему повысить свой мыслительный потенциал и написана по программе «Инструмент нового мышления», утвержденной и рекомендованной для использования в образовательной практике Ученым советом Академии постдипломного педагогического образования (АППО) г. Санкт - Петербурга 18 сентября 2007 года.